• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Борьба с СМС-рекламой

Федеральным законом «О рекламе» СМС рассылка допускается при условии предварительного согласия абонента, причем согласие должно быть не устным. Распространитель рекламы обязан по первому требованию немедленно прекратить такую рассылку (статья 18, п. 1).

В Брянское УФАС России от физического лица поступило заявление о незаконной рассылке смс-сообщений рекламного характера. Так, Абоненту поступило сообщение с предложением услуг грузчиков.

В ходе рассмотрения дела антимопольным органом было установлено, что физическое лицо, отправившее смс-сообщение не позаботилось о предварительном согласии абонента на получение рекламных сообщений.

По результатам  рассмотрения дела Комиссия Брянского УФАС России приняла решение признать рекламу ненадлежащей и выдала предписание об устранении нарушений путем удаления номера абонента из списка рекламной рассылки.