Что значит «лучшие»?

В мае 2018 года  внимание брянских антимонопольщиков привлекла  реклама отеля и ресторана, размещенная на рекламном щите вдоль проспекта Ленина в г. Брянск. Рекламодатель не постеснялся указать, что его отель и ресторан - «выбор лучших».

Рекламодатель на рассмотрении дела в антимонопольном органе не представил объективного подтверждения рекламируемых сведений, следовательно, реклама является недостоверной.

Комиссия также установила, что рассматриваемая реклама формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми услугами кафе.

01 июня 2018г.  Брянское УФАС России выдало рекламодателю  решение о признании факта нарушения законодательства о рекламе и предписание о необходимости  прекращения нарушения.

Рекламодатель был привлечен к административной ответственности.