Что значит «лучшие»?
В мае 2018 года внимание брянских антимонопольщиков привлекла реклама отеля и ресторана, размещенная на рекламном щите вдоль проспекта Ленина в г. Брянск. Рекламодатель не постеснялся указать, что его отель и ресторан - «выбор лучших».
Рекламодатель на рассмотрении дела в антимонопольном органе не представил объективного подтверждения рекламируемых сведений, следовательно, реклама является недостоверной.
Комиссия также установила, что рассматриваемая реклама формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми услугами кафе.
01 июня 2018г. Брянское УФАС России выдало рекламодателю решение о признании факта нарушения законодательства о рекламе и предписание о необходимости прекращения нарушения.
Рекламодатель был привлечен к административной ответственности.