Гулять - так гулять!

В мае 2018г.  на фасаде магазина «М Видео» распространялась реклама Брянского  банкетного комплекса  с утверждением  «лучших корпоративов и свадьб». Информация о конкретном критерии сравнения услуг в рекламе была не указана.

По данному факту в антимонопольный орган поступила жалоба  физического лица.

В ходе рассмотрения дела оказалось, что рекламодатель исследований «превосходности» банкетов не проводил, а разместил данную информацию, основываясь лишь на своем мнении.

При этом рекламодатель под «лучшими» подразумевал корпоративы и свадьбы в городе Брянск, а не в его банкетном комплексе.

Такая позиция рекламодателя как участника рынка общественного питания является недобросовестной, поскольку содержит некорректное сравнение  рекламируемых услуг  с услугами  конкурентов.

Брянское УФАС выдало решение о признании факта нарушения законодательства о рекламе, рекламодатель был привлечен к административной ответственности.