Гулять - так гулять!
В мае 2018г. на фасаде магазина «М Видео» распространялась реклама Брянского банкетного комплекса с утверждением «лучших корпоративов и свадьб». Информация о конкретном критерии сравнения услуг в рекламе была не указана.
По данному факту в антимонопольный орган поступила жалоба физического лица.
В ходе рассмотрения дела оказалось, что рекламодатель исследований «превосходности» банкетов не проводил, а разместил данную информацию, основываясь лишь на своем мнении.
При этом рекламодатель под «лучшими» подразумевал корпоративы и свадьбы в городе Брянск, а не в его банкетном комплексе.
Такая позиция рекламодателя как участника рынка общественного питания является недобросовестной, поскольку содержит некорректное сравнение рекламируемых услуг с услугами конкурентов.
Брянское УФАС выдало решение о признании факта нарушения законодательства о рекламе, рекламодатель был привлечен к административной ответственности.