Реклама кейтеринг и реклама дистанционного способа продажи товаров – два в одном

25 мая 2018 г. Комиссией Брянского УФАС России по рассмотрению возбужденного в отношении  рекламораспространиетяля (интернет СМИ) и рекламодателя (продавца товаров), признана ненадлежащей рекламаразмещенная на интернет-сайте интернет газеты дистанционного способа продажи следующего содержания: «Комплексный обед с доставкой – 130 рублей. Доставка еды в Брянске. Кейтеринг…..», так как в ней отсутствовала информация о продавце рекламируемых товаров, что нарушает требования ст. 8  Федерального закона «О рекламе».

 

Справка:

Согласно статье 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Ке́йтеринг (англ. catering; от cater «поставлять провизию») — отрасль общественного питания, связанная с оказанием услуг на удалённых точках.

На практике под кейтерингом подразумевается не только приготовление пищи и доставка, но и обслуживание, сервировка, оформление стола, разлив и подача напитков гостям и тому подобные услуги.