Чему научит нас «номер один»?

На сайте одной из бизнес школ Брянска  коуч-тренер, проводивший  тренинг по автоматизации бизнеса, позиционировал себя как спикер №1.

Согласно требованиям Федерального закона «О рекламе» использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами,путем употребления слов «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

Употребление слов в превосходной степени в рекламе возможно только при наличии маркетингового исследования, которое подтверждает данное утверждение.

Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения.

Спикер, гордо назвавший себя «номер один», не представил подтверждение своей эксклюзивности.

В ходе рассмотрения дела выяснилось, что рекламные материалы для размещения на сайте были представлены самим коуч–тренером.

Комиссией Брянского УФАС России данная реклама была признана ненадлежащей. В отношении нарушителя будет возбуждено административное дело.