• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Реклама зрелищных мероприятий только с пометкой о возрастных ограничениях

Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  рассмотрело дело в отношении организатора зрелищных мероприятий. Общество разместило афишу о проведении авторского концерта. Однако пометку о возрастных ограничениях в рекламе не указало, тем самым  нарушив требования части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с требованиями ФЗ «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции.

Комиссией Брянского УФАС России реклама о проведении авторского концерта была признана ненадлежащей, а в отношении виновного лица возбуждено административное производство.