Чья подпись?…

 

Брянским УФАС России рассмотрено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении цепочки рекламораспространителей.

В адрес антимонопольного органа  поступило обращение гражданина о том, что без предварительного согласия на его телефонный номер  поступило  СМС-сообщение с рекламой брянской мебельной компании.

В соответствии Законом "О рекламе" распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

На рассмотрении дела лицами была представлена анкета, заполненная не заявителем, а иным лицом, но в которой предоставлено согласие на получение информации на телефонный номер заявителя. Рекламораспространители посчитали, что не обязаны проверять - тому ли лицу, которое заполнило анкету, принадлежит указанный телефонный номер.

Заявитель заявил, что  данную анкету не заполнял, подпись в анкете сфальсифицирована.

При таких обстоятельствах, анкета, подлинность которой отрицается заявителем, Брянское УФАС России не приняло в качестве надлежащего доказательства.

Комиссия выдала рекламораспространителям решение о признании рекламы ненадлежащей и предписания  об устранения нарушения.