Реклама займов без указания лица, нарушает закон

Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  рассмотрело дело о нарушении закона о рекламе в отношении интернет издания, которое разместило  рекламу  автоломбарда о предоставлении займов под залог.

Согласно нормам ФЗ «О рекламе», а именно части 1 статьи 28, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должны содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица — наименование, для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя и отчество).

Брянским УФАС было установлено, что ломбард, оказывающий финансовые услуги, при заключении договора на размещение рекламы всю необходимую информацию предоставил и макет согласовал. Однако интернет-издание допустило ошибку и выпустило рекламу без указания лица, предоставляющего займы под залог.

Реклама финансовых услуг автоломбарда была признана ненадлежащей, а рекламораспространитель привлечен к административной ответственности.