Счастливые часы суши
В торгово-развлекательном центре в г. Брянск в январе-феврале нынешнего года распространялись рекламные буклеты ресторана о доставке суши и пиццы дистанционным способом - по телефону и через сайт компании.
В рекламных буклетах Комиссия Брянского УФАС России установила, что рекламодатель не указал наименование, местонахождение и ОРГН согласно требованиям ФЗ «О рекламе» к рекламе товаров при дистанционном способе их продажи.
В листовках распространялась информация о различных акциях, однако информации о сроках их проведения не содержалось.
В буклетах рекламодатель указал, что в компании действует бесплатная доставка заказа от 500 руб., при этом информацию о том, что данная бесплатная услуга зависит от суммы заказа исходя из конкретной зоны доставки в Брянске, указать забыл.
В рамках акции «счастливые часы» подразумевалось предоставление второго блюда в подарок при оформлении заказа с понедельника по четверг с 11-00 по 15-00 часов. Однако в ходе рассмотрения дела выяснилось, что в подарок предоставляются не все блюда, а из конкретного перечня, размещенного на сайте компании.
Вышеуказанная информация является существенной и должна содержаться в рекламе в соответствии с требованиями части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», которая обязывает формировать у потребителя правильное восприятие о рекламируемом товаре.
Также содержащийся в рекламе слоган «доставка еды № 1 в Брянске» рекламодатель не смог подтвердить надлежащими доказательствами, следовательно, данное утверждение является недостоверным.
Брянским УФАС России реклама была признана ненадлежащей, рекламодателю выдано предписание об устранении нарушения, юридическое лицо было привлечено к административной ответственности.