Счастливые часы суши

В торгово-развлекательном центре в г. Брянск в январе-феврале нынешнего года  распространялись рекламные буклеты ресторана о доставке суши и пиццы  дистанционным способом - по телефону и через сайт компании.

В рекламных буклетах Комиссия Брянского УФАС России установила, что  рекламодатель не указал наименование, местонахождение и ОРГН согласно требованиям ФЗ «О рекламе» к рекламе товаров при дистанционном способе их продажи.

В листовках распространялась информация о различных акциях, однако информации о сроках их проведения не содержалось.

В буклетах рекламодатель указал, что в компании действует бесплатная доставка заказа от 500 руб., при этом информацию о том, что данная бесплатная услуга зависит от суммы заказа исходя из конкретной зоны доставки в Брянске, указать забыл.

В рамках акции «счастливые часы» подразумевалось  предоставление второго блюда в подарок при оформлении заказа с понедельника по четверг с 11-00 по 15-00 часов. Однако в ходе рассмотрения дела выяснилось, что в подарок предоставляются не все блюда, а из конкретного перечня, размещенного на сайте компании.

Вышеуказанная  информация является существенной и должна содержаться в рекламе в соответствии с требованиями части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», которая  обязывает формировать у потребителя правильное восприятие о рекламируемом  товаре.

Также содержащийся в рекламе слоган  «доставка еды № 1 в Брянске» рекламодатель не смог подтвердить надлежащими доказательствами, следовательно, данное утверждение является недостоверным.

Брянским УФАС России реклама была признана ненадлежащей, рекламодателю выдано предписание об устранении нарушения, юридическое лицо было привлечено к административной ответственности.