«Лучшее» предложение не подтвердилось

Специалистами Брянского УФАС России в одном из салонов сети ювелирных магазинов обнаружена рекламная информация следующего содержания: «Лучшее предложение в городе обмен старого на новое 1950 руб/грамм».

Как неоднократно пояснялось антимонопольным органом, употребление слов в превосходной степени в рекламе возможно только при наличии маркетингового исследования, которое подтверждает данное утверждение.

В ходе рассмотрения дела доказательства проведенного исследования представлены не были. «Лучшее» предложение было заявлено продавцом товара голословно.

          Комиссией Брянского УФАС России данная реклама была признана ненадлежащей. Рекламодателю было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. В отношении нарушителя возбуждено административное дело.