Доставку товара нужно рекламировать правильно

По обращению физического лица Комиссий Брянского УФАС России было рассмотрено дело о нарушении закона о рекламе при распространении товаров дистанционным способом. Так в феврале-марте  2018г. в сети  по изготовлению суши и пиццы в  городе Брянске распространялась рекламаодоставке блюд.

      Предприниматель, который уже привлекался антимонопольным органом  по аналогичному факту нарушения в 2015 году, разместив информацию о доставке пиццы и суши при открытии новой точки продаж,  забыл про Федеральный Закон «О рекламе», который гласит, что  в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце:  наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер. 

     В данном случае производитель пиццы-суши, он же и рекламораспространитель и рекламодатель в одном лице, такую информацию на красочных баннерах  не указал. При этом, потребитель,  заказывая  товар по телефону или через интернет  должен  иметь возможность, ознакомится с информацией о продавце,  который  осуществляет   продажу-доставку товара.

Комиссией Брянского УФАС России данная реклама признана ненадлежащей,  индивидуальному предпринимателю выдано предписание и возбуждено административное производство.