Суши тайм

В адрес антимонопольного органа обратился гражданин с жалобой на суши-кафе в г.Унеча Брянской области. Так, со слов заявителя, он был обманут – ему отказали в предоставлении скидки 15% при покупке готового суши-сета, а также не предоставили ролл в подарок согласно рекламе в буклетах, распространявшихся в этом же кафе.

В рассматриваемых рекламных буклетах Комиссия Брянского УФАС России установила, что акции «ролл  в подарок», «собери сет и получи скидку 15%» и «бесплатная доставка от 600 рублей» являются одним из преимуществ, позволяющим сэкономить деньги, что следует рассматривать как благоприятные для покупателя (потребителя) последствия участия в акциях.

Часть 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» обязывает формировать у потребителя правильное восприятие о рекламируемом  товаре.

В рекламе отсутствовала существенная информация о сроках действия акций, о предоставлении ролла в подарок при условии оформления заказа только от 1000 рублей, информация о наименовании подарочного ролла или предоставлении ролла на усмотрение заведения, бесплатной доставке заказа только по городу Унеча, а также информация о том, что акция  «собери сет и получи скидку 15%» не распространяется на уже готовые сеты.

Отсутствие данной информации и ввело в заблуждение заявителя.

Брянским УФАС России реклама была признана ненадлежащей, рекламодателю выдано предписание об устранении нарушения, предприниматель будет привлечен к административной ответственности.