У кого цены лучше?

У кого цены лучше? Ответ на данный вопрос давала представитель аптечной сети.

Внимание сотрудников антимонопольной службы привлекла реклама аптечной сети, а точнее рекламный слоган на  распространяемых в аптеках листовках, который гласит: «У нас Лучшие цены на лекарства». Рекламодатель утверждал, что в Брянске и области выбор по цене, в  данной аптечной сети лучше, чем у конкурентов, но при этом, по ценовому критерию сравнительный анализ рекламодателем не проводился.

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

В рекламных листовках отсутствует критерий, по которому производилось сравнение и сделан вывод о том, что «лучшиецены» представлены только в данной аптечной сети.

Рекламодателю выдано постановление о наложении штрафа в размере 4 000 рублей.