Арбитражный суд города Москвы, поддержал позицию Брянского УФАС России по рекламе акции «Ночь распродаж»

       28 февраля 2018 года Арбитражный суд  города Москвы, поддержал позицию Брянского УФАС России  и отказал истцу в удовлетворении требований об отмене постановления о наложении штрафа в размере 102 000 рублей.   

Напомним, супермаркет бытовой техники в Брянске решил провести акцию по продаже товара по скидкам -50% в ночное время, назвав ее «Ночь распродаж».

Маркетинговый отдел  магазина разместил рекламный баннер и  разослал клиентам рекламные сообщения о предстоящих скидках, приглашая посетить магазин ночью, так как только в назначенный час будут  действовать «супер скидки» -50%.

Покупательница, обратившаяся после посещения магазина в антимонопольный орган,  не нашла товаров по заявленной акции «-50%», чем была очень  огорчена, почувствовав себя обманутой.

Проведением подобных акций магазины вводят в заблуждение потребителей.  В  надежде, что покупатель приехав в магазин в позднее время  (и к слову не на общественном транспорте) уже настроен совершить покупку, но не найдя товара по обещанной цене купит подходящий, тем самым  оправдав маркетинговый  расчет Компании.

Как было установлено в ходе рассмотрения дела, Общество (владелец магазина бытовой техники) неоднократно привлекалось в течение года к административной ответственности за аналогичные нарушения в других городах Российской Федерации.

Не согласившись с постановлением Брянского УФАС России о назначении административного штрафа в размере 102 000 рублей и посчитав  незаконным, Общество  обжаловало его в Арбитражном суде  города Москвы.

         По итогам рассмотрения дела Обществу было отказано в удовлетворении заявленных требований.