• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Доставку товара нужно рекламировать правильно

 

По обращению физического лица Комиссий Брянского УФАС России было рассмотрено дело о нарушении закона о рекламе при распространении товаров дистанционным способом. Так в  январе-феврале  2018г. в сети суши-маркетовв городе Брянске распространялись рекламные буклетыо доставке блюд суши.

      Предприниматель, только недавно начавший свою деятельность в сфере общественного питания, так старался разрекламировать свой товар, что забыл про Федеральный Закон «О рекламе», который гласит, что  в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце:  наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер.  

     В данном случае производитель суши, он же и рекламораспространитель и рекламодатель в одном лице, такую информацию на красочных рекламных листовках не указал. При этом, потребитель,  заказывая  товар по телефону или через интернет  должен  иметь возможность, ознакомится с информацией о продавце,  который  осуществляет   продажу-доставку товара.

Комиссией Брянского УФАС России данная реклама признана ненадлежащей,  индивидуальному предпринимателю выдано предписание и возбуждено административное производство.