Реклама медицинских услуг должна соответствовать требованиям Закона о рекламе

     К такому выводу пришла Комиссия Брянского УФАС России по результатам рассмотрения дела о привлечении медицинской  клиники к административной ответственности.

В ходе мониторинга наружной рекламы сотрудниками  антимонопольного органа была обнаружены реклама следующего содержания: «эндокринология, оторинолорингология, УЗИ, ЭКГ, Холтер, дневной стационар, медицинские анализы, офтальмология…».

Решением Комиссии Брянского УФАС России данная реклама признана ненадлежащей ввиду нарушения требований части 7 статьи 24  Закона о рекламе, в соответствии с которой реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения должна сопровождаться предупреждением о получения консультации специалистов, причем объём данного предупреждения должен быть не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Выявленное нарушение послужило основанием привлечения Общества к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ и назначении наказания в виде предупреждения.

     При этом законодательное закрепление состава административного правонарушения направлено на повышение ответственности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей за размещение рекламы в том числе медицинских услуг и усиление контроля в этой сфере в целях недопущения причинения вреда жизни и здоровью граждан.