Культура питания-основа хорошего воспитания
В одном из супермаркетов Брянска в буклетахраспространялась реклама продуктов детского питания известных торговых марок, без указания сведений о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждения о необходимости консультаций специалистов.
Брянским УФАС России в отношении рекламораспространителявозбуждено дело, в ходе рассмотрения которого выяснилось, что содержание информации в буклете не согласован с рекламодателем.
Реклама признана ненадлежащей. Организация была привлечена к административной ответственности.
Справочно: В соответствии с ч.2 ст. 25 реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.