Обращайте внимание на цвет ценника!

Как практика показывает крупные ритейлеры и гипермаркеты совсем не гнушаются обманывать и вводить в заблуждение своих покупателей.

Один из крупнейших магазинов косметики и парфюмерии в России решил провести акцию «1=2». Никаких дополнительных условий в рекламе указано не было, кроме как обращаться за подробностями к консультантам в магазине. Жительница Брянска, увидев рекламу, пошла в магазин и выбрала два товара. Однако на кассе ей сказали, что выбранные товары с синими ценниками в акции не участвуют, а участвуют только с зелеными. Обманутая покупательница пришла с жалобой в УФАС. Как пояснил представитель магазина, всю подробную информацию об акции в рекламе указать невозможно, поскольку она займет очень много места.

Комиссия Брянского УФАС решила, что реклама гипермаркета вводит потребителей в заблуждение и содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости товара и размере скидок.

Данная реклама была признана ненадлежащей, а рекламодатель привлечен к ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.