Во сколько обходятся ночные скидки? …
Антимонопольный орган продолжает информировать о ходе рассмотрения дела в отношении магазина бытовой техники привлеченного к административной ответственности за нарушения законодательства о рекламе.
Напомним, супермаркет бытовой техники в Брянске решил провести акцию по продаже товара по скидкам -50%в ночное время, назвав ее «Ночь распродаж».
Маркетинговый отдел магазина разместил рекламный баннер и разослал клиентам рекламные сообщения о предстоящих скидках, приглашая посетить магазинночью, так как только в назначенный час будут действовать «супер скидки» -50%.
Покупательница, обратившаяся после посещения магазина в антимонопольный орган, не нашла товаров по заявленной акции «-50%», чем была очень огорчена, почувствовав себя обманутой.
Проведением подобных акций магазины вводят в заблуждение потребителей. В надежде, что покупатель приехав в магазин в позднее время (и к слову не на общественном транспорте) уже настроен совершить покупку, но не найдя товара по обещанной цене купит подходящий, тем самым оправдав маркетинговый расчет Компании.
Как было установлено в ходе рассмотрения дела, Общество (владелец магазина бытовой техники) неоднократно привлекалось в течение года к административной ответственности за аналогичные нарушения в других городах Российской Федерации.
Должностным уполномоченным лицом Брянского УФАС России в отношении Общества вынесено постановление о наложении штрафа в размере 102000 рублей.