Во сколько обходятся ночные скидки? …

 

Антимонопольный орган продолжает информировать о ходе рассмотрения дела в отношении магазина бытовой техники привлеченного к административной ответственности за нарушения законодательства о рекламе.

Напомним,  супермаркет бытовой техники в Брянске решил провести акцию по продаже товара по скидкам -50%в ночное время, назвав ее «Ночь распродаж».

Маркетинговый отдел  магазина разместил рекламный баннер и  разослал клиентам рекламные сообщения о предстоящих скидках, приглашая посетить магазинночью, так как только в назначенный час будут  действовать «супер скидки» -50%.

Покупательница, обратившаяся после посещения магазина в антимонопольный орган,  не нашла товаров по заявленной акции «-50%», чем была очень  огорчена, почувствовав себя обманутой.

Проведением подобных акций магазины вводят в заблуждение потребителей. В  надежде, что покупатель приехав в магазин в позднее время  (и к слову не на общественном транспорте) уже настроен совершить покупку, но не найдя товара по обещанной цене купит подходящий, тем самым  оправдав маркетинговый  расчет Компании.

Как было установлено в ходе рассмотрения дела, Общество (владелец магазина бытовой техники) неоднократно привлекалось в течение года к административной ответственности за аналогичные нарушения в других городах Российской Федерации.

Должностным уполномоченным лицом Брянского УФАС России в отношении Общества вынесено  постановление о наложении штрафа в размере 102000 рублей.