Реклама акции фитнес-клуба признана ненадлежащей

 

Брянским УФАС России на минувшей неделе было рассмотрено дело о нарушении законодательства о рекламе, в котором рекламодатель при размещении рекламы о проведении акции в фитнес студии, для привлечения клиентов, предлагал множество вариантов скидок при выборе различных программ, но при этом забыл указать лицо организатора мероприятия.

Так в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О рекламе» при проведении стимулирующего мероприятия, лотереи, конкурса и иного подобного мероприятия должна быть указана информация о сроках проведения акции, источнике информации об организаторе такого мероприятия, о правилах и порядке его проведения.

Комиссия Брянского УФАС России выдало рекламодателю решение о признании факта нарушения законодательства о рекламе и привлекло рекламодателя к административной ответственности в виде предупреждения.