ЧТО СКРЫВАЕТ ЗАСТРОЙЩИК?

ЧТО СКРЫВАЕТ ЗАСТРОЙЩИК?

 

     В нашем городе много рекламы о строительстве  жилых домов, которая привлекает своими предложениями по комфортности, месте расположения, кредитам, рассрочке и т.д.Покупатель в данной рекламе неможет рассмотреть все детали рекламного сообщения, воспринимая только оформленные различными художественными приемами цифры и увеличенные слова в тексте. 

         В условиях экономического кризиса привлекательными становятся предложения о рассрочках и кредитах без переплаты или 0%. С каждым днем таких предложений становится все больше, а рекламная информация «говорит» о легкости и доступности их получения. Вместе с тем,  в рекламном сообщении указаны привлекательные для потребителя сведения крупным шрифтом, а менее привлекательные - мелким, а порой вообще нечитаемым шрифтом. 

На этой неделе Брянским УФАС России было рассмотрено дело в котором, застройщик разместил информацию  о предоставлении рассрочки «0% Без переплат» крупным шрифтом и  ярким цветом, а информацию о лице предоставившем рассрочку мелким нечитаемым шрифтом и бледным цветом.

Цвет в оформлении рекламы является одним из самых эффективных визуальных средств, способных вызывать у человека различные эмоции. Безусловно, основной целью организации  является побуждения желания потенциального клиента воспользоваться рекламируемыми услугами. Например, привлекательные условия 0% указываются крупным шрифтом с использованием ярких цветов, а менее привлекательные условия оформляются мелким шрифтом в бледно-серой цветовой гамме почти идентичной цветовой гамме фона.

     Таким образом, при формальном указании требуемой законом информации, не позволяющих потребителю воспринимать их ввиду того, что они выполнены мелким нечитаемым шрифтом либо оформлены в несоответствующем цветовом сочетании, потребители не получают всю необходимую для осознанного выбора информацию. Такие действия недобросовестных рекламодателей-застройщиков пресекаются антимонопольным органом.

     Комиссией Брянского УФАС России в отношении данного рекламодателя-застройщика было вынесено  решение о признании рекламы ненадлежащей и выдано предписание об устранении нарушения.