Ночью скидки превращаются в тыкву…

Все магазины и супермаркеты  привлекают клиентов  разнообразными скидками и акциями, в которых покупатель не всегда может понять: «Дешевле ему обошлась покупка или дороже».

Один известный супермаркет бытовой техники в Брянске решил провести акцию по продаже товара по скидкам -50% ночью, назвав ее «Ночь распродаж».

Маркетинговый отдел  магазина разместил рекламный баннер и  разослал клиентам рекламные сообщения о предстоящих скидках, приглашая посетить магазин в ночное время, так как с 23:00 только четыре часа  будет  действовать «Эпицентр урагана скидок» -50%.

Покупательница, обратившаяся после посещения магазина в антимонопольный орган,  не нашла товаров по заявленной акции «-50%», чем была очень  огорчена, почувствовав себя обманутой.

Проведением подобных акций магазины вводят в заблуждение потребителей.  В  надежде, что покупатель приехав в магазин в позднее время  (и к слову не на общественном транспорте) уже настроен совершить покупку, но не найдя товара по обещанной цене, купит подходящий, тем самым  оправдав маркетинговый  расчет Компании.

Комиссия Брянского УФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей  за распространение  информации, которая вводит потребителей в заблуждения.

Материалы дела переданы для возбуждения дела об  административном правонарушении уполномоченному должностному  лицу антимонопольного органа.