Парить по-русски

Сотрудниками Брянского УФАС при входе в магазин, предлагающий вайпы, было замечено распространение рекламы с использованием  иностранных слов и выражений.

В соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 5 Федерального закона  «О рекламе» в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

 Также использование в рекламе иностранных слов без перевода на русский язык нарушает требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Знание иностранного языка не является обязательным для российских граждан. Соответственно степень владения российскими гражданами иностранным языком может варьироваться от самой низкой до виртуозной. Поэтому использованные в рекламе выражения на иностранном языке потребитель рекламы может не уяснить, и для него рекламная информация будет не полной и искаженной.

Чтобы этого избежать, необходимо в рекламе размещать перевод иностранных слов на русский язык.

Комиссия Брянского УФАС России приняла решение признать рекламу, засоряющую русский язык иностранными словами, недостоверной. В отношение виновного возбуждено административное производство.