• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

А рассрочки-то ноль!

13 июля 2017 года управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области признало рекламу мебельного салона,предоставляющего рассрочку без переплат  при покупке  мебели ненадлежащей, поскольку в ней были нарушены требования  статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

Брянским УФАС России было установлено, что  рекламодатель предлагал приобрести   мебель в рассрочку только  через  оформление в банках-партнерах,  но при этомне указал банки-партнеры, которые предоставляют данную финансовую услугу и все требуемые условия.

Согласно нормам ФЗ "О рекламе", а именно части 1 статьи 28, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должны содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица — наименование, для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя и отчество).Пунктом 2 части 2 статьи 28 закона «О рекламе» предусмотрено, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Комиссия Брянского УФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдалопредписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. В отношении Общества  возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, что влечет  наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч рублей.