• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Надлежащее формирование документации о закупке – залог успешного осуществления определения подрядчика

12.07.2017 года Комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба участника закупки ООО «Финансовый консультант» на действия заказчика Отдел культуры администрации Климовского района Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция здания библиотеки (бывшего кинотеатра «Родина») в пгт Климово».Доводом поступившей жалобы явилось отсутствие в документации об электронном аукционе конкретных показателей используемых в процессе выполнения работ материалов.

Доводы поступившей жалобы комиссией Брянского УФАС России признаны необоснованными, поскольку конкретные показатели отражены заказчиком в содержании проектно-сметной документации.

Однако, в рамках рассмотрения жалобы в действиях заказчика выявлены нарушения требований Закона о контрактной системе, выразившиеся в противоречивой информации в отношении срока окончания подачи заявок в извещении и документации, а также отсутствии в проекте контракта информации о сроках приемки выполненных работ и антидемпинговых мерах.

По итогам рассмотрения жалобы заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки выдано предписание об устранении допущенных нарушений путем отмены итогов рассмотрения заявок и внесения заказчиком изменений в документацию об электронном аукционе.