Проза про Пиво
Заместителем руководителя-начальником отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России вынесено постановление об административном правонарушении выявленное в ходе проведенияпроверки прокуратурой города Дятьково наружной рекламы алкогольной продукции на фасаде пивного бара.
Так, на рекламных конструкциях фасада торгового помещения имелась информация, которая содержала сведения рекламного характера, в том числе, алкогольной продукции (пива).Данная рекламапривлекала внимание и поддерживала интерес неопределенного круга потребителей (в том числе несовершеннолетних) к указанному товару - пиву, которое реализуется в данном торговом объекте. Красочные изображения и словосочетания: «Свежее, разливное, сварено на совесть и т.п…» так и притягивали внимание прохожих.
Размещенная на конструкциях информация обладает оценочным, ассоциативным эффектом, способным воздействовать на сознание потребителя и подтолкнуть его к приобретению алкогольного напитка в указанном месте.
Следовательно, данная реклама является ненадлежащей.
Прокуратурой города Дятьково было возбуждено дело об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя осуществляющего деятельность пивного бара и передано на рассмотрение в Брянское УФАС России.
Индивидуальный предприниматель вину признал и в течении 14 дней устранит выявленное нарушение.