Ломбард наказали за «самый» низкий процент
Нарушения в рекламе ломбардов встречаются в Брянске все чаще и чаще. Сотрудники антимонопольного органа обратили внимание на рекламу одного из них.
Рекламодатель, размещая рекламу, указал, что ломбард дает самую высокую оценку и самый низкий процент. По рекламному законодательству использование слова «самый» в рекламе возможно только при проведении специального маркетингового исследования, что не было сделано.
Кроме того, в рекламе ломбарда были указаны привлекательные для потребителя условия предоставления кредита – 0% первые 5 дней, однако не указаны иные условия предоставления финансовой услуги, влияющие на сумму расходов, что необходимо указывать в соответствии с рекламным законодательством.
Комиссия Брянского УФАС признала данную рекламу ненадлежащей. В отношении виновных возбуждено административное дело.