Как Брянскому УФАС рассказывали сказки про соляные пещеры

Специалистамиантимонопольного органа была обнаружена реклама компании Соляная сказка осуществляющая деятельность  Соляной пещеры. Так  реклама содержала следующие выражения: «эффективный метод укрепление иммунитета для детей и взрослых, особенно при симптомах ОРВИ и гриппа, кашле синусита, аденоидов….».

Соляные комнаты (пещеры), а точнее оборудование, которое якобы оказывает данные эффекты, является оборудованием не медицинского, а бытового назначения, и соответственно никакого лечебного эффекта оно оказать не может. Немного запаха, атмосфера, приятная музыка, приглушенный свет и психологический фактор наравне с самовнушением.

На рассмотрении дела представитель Общества пыталась убедить Комиссию в том, что эта информация не является рекламной, а если вдруг и окажется рекламной, то в ней нет указаний на лечебные свойства, и прочтение текста  антимонопольным органом  не соответствует общему пониманию смыслового выражения рекламы.

Комиссия  Брянского УФАС России признала данную информацию рекламой, которая вводит потребителей в заблуждение, так как при рекламировании услуг не допустимо указание на лечебные свойства, на основании того, что компания не занимается оказанием медицинских услуг.