Подводные камни акций крупных ритейлеров

Как практика показывает крупные ритейлеры и гипермаркеты совсем не гнушаются обманывать и вводить в заблуждение своих покупателей.

Один из крупнейших гипермаркетов в России решил провести акцию о скидке на определенную группу товаров  в размере 30%, при этом сделав в рекламе сноску об оптовых ограничениях. Жительница Брянска, увидев рекламу, пошла в гипермаркет, купила товары и только дома, просматривая чек, поняла, что ее обманули: десять товаров пробили по цене со скидкой, а следующие уже без нее. Обманутая покупательница пришла с жалобой в УФАС. Как объяснил представитель магазина, под оптовым ограничением имелось в виду, что только десять товаров, участвующих в акции, можно приобрести со скидкой. Данную информацию торговая сеть забыла раскрыть в рекламе.

Комиссия Брянского УФАС решила, что реклама гипермаркета вводит потребителей в заблуждение и содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости товара и размере скидок.

Данная реклама была признана ненадлежащей, а рекламодатель привлечен к ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.