А лучший ли я?

 

В  январе  2017  года  внимание сотрудников антимонопольной службы привлекла реклама пивного бара, который предлагал «Выбрать лучшее», при этом ни  один критерий, по которому осуществляется сравнение и   объективное подтверждение, что товар их бара является лучшим по сравнению с товарами конкурентов представлено в рекламе не было.

Антимонопольным органом, за нарушение законодательства о рекламе   Общество привлечено к административной  ответственности.

Нарушение было  устранено добровольно после получения предписания.

Справочно: Согласно  пункта 1  части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара (услуг), в том числе о его природе, составе, способе, дате изготовления и пр.