Пожалуй как-будто бы

В январе 2017 г. в радиоэфире распространялся рекламный ролик брянского автосалона:  «Многие пытаются самоутвердиться на дороге. Гоняют,  сигналят, подрезают.  И только владельцам Фольксваген Амарок не надо ничего доказывать. Они уже состоялись, приобретя, пожалуй, один из лучших автомобилей в своем классе. Только до 31 декабря текущего года сдайте ваш автомобиль в трейд-ин  и получите премию до 150 тыс. на покупку нового Фольксваген Амарок…».

Рекламодатель не счел необходимым указать в рекламе критерий сравнения автомобиля с другими автомобилями своего класса, решив, что фраза «пожалуй» исключает установленную законом  обязательность наличия данной информации.

Однако антимонопольный орган посчитал, что фраза «пожалуй» не снижает степени превосходства рекламируемых характеристик товара, также ролик формирует негативное отношение к лицам, не купившим Фольксваген Амарок.

При этом рекламируя в 2017 году акцию, действующую до 31 декабря 2016 года, рекламодатель представляет ложные ведения  о возможности приобретения товара в течение определенного срока.

Брянское УФАС выдало радиостанции решение о признании факта нарушения законодательства о рекламе и предписание, о необходимости  прекращения нарушения.