Кофе-чай с дымком
Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Так в сетях можно узнать о встречах и открытиях, распродажах и акциях. Многие общественно-популярныецентры, кафе, бары открывают в соцсетях свои страницы и рассказывают посетителям-клиентам о происходящем.
Так, на социальной странице одного модного кафе Брянска, которое посещают жители и гости города, в том числе с детьми, специалисты антимонопольного органа обнаружили информацию содержащую предложение с 18 часов в выходные дни угоститься чаем с паровым коктейлем. Надпись сопровождалась фотографией девушки и кальяна.
По факту распространения рекламы курительных принадлежностей (кальянов) Общество привлечено к ответственности.
Справочно: В соответствии с п. 8 ст. 7 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. №38-ФЗ не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.