Кофе-чай с дымком

Социальные  сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Так в сетях можно узнать о  встречах и открытиях,  распродажах и акциях. Многие общественно-популярныецентры, кафе, бары открывают в соцсетях свои страницы и рассказывают посетителям-клиентам о происходящем.

Так, на социальной странице одного модного кафе Брянска, которое посещают  жители и гости города, в том числе с детьми, специалисты антимонопольного органа обнаружили информацию содержащую предложение  с 18 часов в выходные дни  угоститься  чаем с паровым коктейлем. Надпись сопровождалась    фотографией  девушки  и кальяна.

По факту распространения рекламы курительных принадлежностей (кальянов) Общество  привлечено к ответственности.

Справочно:  В соответствии с п. 8 ст. 7  Федерального закона «О рекламе»  от 13.03.2006г. №38-ФЗ не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.