А кальян то не наш

22 июня Брянским УФАС России было рассмотрело дело в отношении физического лица о нарушении законодательства о рекламе.

Случайным образом в социальной сети «В контакте» была обнаружена реклама открытой группы «ГРК «Бристоль» следующего содержания: «Расслабиться на летней веранде ГРК «Бристоль» теперь можно не только благодаря великолепным видам, но и с помощью КАЛЬЯНОВ! Отдыхай на природе, не выезжая из города! Заказ столов по тел. 32-01-01» с изображением кальяна и кальянной карты ресторана.

Каждый должен знать, что реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок не допускается.

После возбуждения дела выяснилось, что один из поклонников указанного заведения решил пропиарить любимый ресторана и самостоятельно разместил указанную информацию.

Каково же было удивление владельца ресторана, узнав о том, что в его заведении предоставляются кальяны, с  помощью которых можно расслабиться на великолепных просторах комплекса.

Оказывается никакой рекламы он не размещал и никому распоряжения не давал, а уж тем более кальянов там никогда никто не курил.

Однако, «наши» люди намерены в самое ближайшее время посетить ГРК «Бристоль». А вдруг им все-таки предложат кальян?!......

А «поклонник» гостинично-ресторанного комплекса был привлечен к административной ответственности.