«Обедня» привлекла внимание не только клиентов

«Обедня» привлекла внимание не только клиентов.

 

20 мая Брянским УФАС России было рассмотрело дело в отношении ООО «Даниловский паб» о нарушении законодательства о рекламе.

На рекламном щите, установленном на ул.Бежицкой г. Брянска распространялась реклама следующего текстового содержания: «Даниловский паб Обедня по будням с 12.00 до 16.00 -50% пр-т Ленина, гостиница Брянск т.32-12-33 www.danilpub.ru».

Слово «обедня» означает: церк., разг. русское народное название литургии-церковной службы у христиан, совершаемой в первой половине дня, то есть до обеда.

Однако в рекламе не  допускается: «Использование бранных слов, непристойных и оскорбительный образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов объектов культурного наследия (памятников истории и культуры народов  Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных использование сравнений, включенных в Список всемирного наследия».          Использование слова «обедня», применяемого исключительно в церковном значении, в рекламе ресторана «Даниловский паб» заявителем было расценено как некорректное и оскорбительное.

В ходе рассмотрения выяснилось, что рекламодателем размещенной рекламы являлось ООО «Даниловский паб», а рекламоизготовителем и рекламораспространителем ИП, который не согласовал с ООО «Даниловский паб» размещение данной рекламной информации.

ООО «Даниловский паб» устранил данное нарушение, а предприниматель будет привлечен к административной ответственности.