Обоснование начальной (максимальной) цены контракта должно быть достоверным и прозрачным

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

02 августа 2013 года Инспекцией Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов проведена внеплановая проверка соблюдения муниципальным заказчиком Березинская сельская администрация муниципального образования Березинского сельского поселения Дятьковского района Брянской области требований законодательства РФ о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда в д. Березино Дятьковского района Брянской области.

         При проведении проверки установлено, что расчет начальной (максимальной) цены контракта, осуществлённый заказчиком, не соответствует информации об источниках сведений о цене, размещенной на официальном сайте (сметной документации, ведомости цены контракта). Так, в цену контракта муниципальным заказчиком включены затраты на перевозку рабочих, непредвиденные затраты, сметная стоимость работ (при этом ведомость цены контракта и собственно сметная документация содержат противоречивую информацию о такой стоимости), сумма налога на добавленную стоимость (рассчитанного на основании лишь части расходов, включенных в цену контракта). Кроме того, заказчиком не указано, какие именно расходы по перевозке рабочих включены им в цену контракта и что понимается под непредвиденными расходами.

         Таким образом, при обосновании начальной (максимальной) цены контракта заказчик нарушил требования ч. 1, 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов. По итогам проведения внеплановой проверки Березинской сельской администрации выдано предписание об устранении выявленного нарушения и формировании нового извещения об открытом аукционе в электронной форме на основании верно сформированной начальной (максимальной) цены контракта.  

 

 

И. о. руководителя